Суббота, 23.11.2024, 08:12
Главная
Регистрация
Вход
--
Приветствую Вас Путник | RSS
Меню сайта
Поиск google
Пользовательского поиска
Категории
Интересное, магическое, непознанное [161]
Некромантия [13]
Все, что относится к некромантии
Белая/чёрная/серая магии [25]
Боевая магия [3]
Астрал, Вто, Ос [50]
Мини-чат
Поиск
Наш баннер
Понравился наш сайт? Установите наш баннер на своём.
Главная » Статьи » Белая/чёрная/серая магии

Применение магии. Магический поединок
Боевое применение магии. Используется при нападении. 
Обычно это разного рода проклятия. Файерболы и лайтинги конечно смотрятся красиво в фильмах, но реально мало эффективны. Проще использовать остановку сердца, паралич мышц, травму мозга перелом костей, шок, ослепление и т.д.

Неважно, каким образом кирпич ударил вашего противника по голове: вы его рукой кинули или телекинезом. Поэтому лучше совмешать обычное оружее и магическое.
Так что занимайтесь боевыми исскуствами. Пригодится всегда.
Для наведения на цель, которая не находится непосредственно рядом с вами, используются разные методы.
Метод визуализации - когда вы мысленно видите цель и наносите удар. Иногда по рисунку или фотографии.
Метод наведения, по каким то частям этой цели - ногти, волосы, отколотые куски итд.
Метод нанесения удара с использованием ориентира используется, когда вы не имеете контакта с целью и ничего о ней не знаете. Но вам известно, что она находится или будет находиться рядом с известным вам обектом, который и будет ориентиром. Вы прицеливаетесь как бы рядом с ориентиром и наносите удар. Но учтите, что часть энергии может достаться ориентиру, поэтому будьте очень осторожны, чтобы ему не повредить. Метод нанесения удара по Истинному имени. Почти не применяется, так как свое и, тем более, чужое истинное имя почти никто не знает. Истинное имя - абсолютно индивидуально.
Для атаки обычно используется левая рука. Она направляется на цель. Перед боем лучше накопить энергию в левой руке. Для этого приложите ее к телу партнера в определенных местах. Энергия будет накапливаться только в левой руке до локтя и готова к мгновенному выбросу

В начале боя вы ускоряетесь сами или замедляете окружающих. Оцениваете обстановку и только потом действуете
Сглаз - обычно непреднамеренное наведение на определенный объект или существо проклятия. Может проявляться очень разнообразно: от мелких неприятностей до болезни и мучительной смерти. Для сглаза необходимо увидеть объект, поэтому дистанция ограничена прямой видимостью. Особого умения не требуется, почти нет затрат энергии. Обычно держится недолго.

Порча - преднамеренное проклятие определенного объекта или существа. Наводится издали. Проявления очень разнообразны. Требует определенного умения и затрат энергии. Для наведения обычно используют части тела(волосы,ногти итд), куклу, фотографию и др, а также метод визуализации или нанесения удара по ориентиру.

Атакующие заклинания:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (ОГНЕННЫЙ ШАР) – Поток энергии, исходящий в виде нитей из пальцев, закручивается в шар и метается в противника движением кисти руки. Сжигает частично или полностью, может взрываться. Летит довольно медленно, можно увернуться или отразить его обратно. Чтобы он появился, необходима сильная злость на объект в прямой видимости. Необходимо согнуть пальцы руки (первые две фаланги) под прямым углом из кочиков пальцев пойдут энергетические нить, которых закрутятся в клубок. Как только нити оторвутся от пальцев и клубок превратится в шар - его необходимо кинуть в противника.

ЛЕДЯНОЙ ШАР (ШАР ХОЛОДА) – Поток холода исходящий из пальцев, закручивается в шар и бросается в цель. Используется для отвлечения противника, частичной или полной парализации, нанесения сильных повреждений энергетическим существам. Отбирает энергию в районе попадания в цель. Физические повреждения минимальны.

ЛЕДЯНОЙ ДИСК – Аналог ЛЕДЯНОГО ШАРА, но имеет форму диска с острыми краями. Наряду с повреждениями холодом, наносит и физические повреждения.

КОГТИ СМЕРТИ – Поток энергии выходит из пальцев в виде когтей. Позволяет наносить повреждения изнутри организма (обычно сжатием сердца), либо вырывать орган из тела не повреждая кожи. Жертва испытываеть сильную боль в области сердца и, если не усилить защиту, произойдет инфаркт, сердце будет раздавлено или вырвано из тела.

РУКА ХОЛОДА – Поток энергии выходит из руки на небольшое расстояние и отнимает энергию у любого объекта до которого он дотягивается. Объект умирает или получает сильные повреждения от холода.

ОГНЕННАЯ РУКА – Поток энергии окутывает руку в виде огненной перчатки. При дотрагивания до противника, прожигает его или сжигает.

ОБЛАКО СМЕРТИ (ОТРАВЛЯЮЩЕЕ ОБЛАКО) – Окутывает объект огромным числом (тысячи, десятки тысяч) маленьких по мощности, но чрезвычайно подвижных заклинаний. Они атакуют одновременно со всех сторон вызывая отравление и смерть. Т.к. энергия каждого из таких заклинаний в отдельности ничтожна и не несет опасности, то обнаружить применение этого заклинания можно только когда они уже собрались вместе и начали свое действие. Если защита объекта не активирована или имеет пробелы, то объект будет уничтожен.

КОПЬЕ СМЕРТИ – Поток энергии летит в направлении объекта на очень большие расстояния. Вызывает разрушение объекта на физическом и ментальном уровне. Очень быстрое. Дальность - тысячи километров. Обычно самонаводящееся. Можно поражать несколько объектов одновременно.

ВОЛНА СМЕРТИ – Поток энергии в виде волны бежит по земле и над землей (иногда на высоту десятков километров) повреждая и уничтожая объекты, обладающие определенными свойствами. Используется для массированного удара по противнику, когда необходимо поразить десятки и сотни объектов.

ПАРАЛИЗАЦИЯ – объект не может пошевелиться. Используется для того, чтобы не ответили на ваш удар. Если им попали по вам, то после его преодоления сильно болит голова и трудно соображать. Вы делаете огромное число ошибок в простейших действиях типа устного счета и письма.

Если необходимо воздействовать на объект или обекты не принося им вреда, то поднимают руку ладонью вверх, подносят ее к губам и дуют в направлении объектов. Таким образом можно погрузить объекты в сон, прекратить лай собак и др. Здесь используется рассеяный поток магической энергии.

МАГИЧЕСКИЕ НАСЕКОМЫЕ используются при невозможности нанести прямой удар. Заклинание вызывает насекомых, которые могут укусить или ужалить ядом. Эти насекомые обычно не видны в оптическом диапазоне и неслышны без специальных методов. Также возможно придание свойства ядовитого укуса безобидным обычно насекомым (мелким паукам, моли и др.). Заклинание опасно тем, что до момента укуса эти насекомые не воспринимаются как опасные и защита на них не реагирует. Если укусы не привели к смерти, то они очень долго заживают, чешутся, гноятся. Активная защита легко их обнаруживает и уничтожает, яд нейтрализуется, но можно не успеть активировать ее.

ЛЕДЯНЫЕ КЛИНКИ – появляется множество клинков треугольной формы белого цвета острием направленные на цель. Обычно их несколько десятков, они расположены на разной высоте и по площади занимают пространство в несколько мектров. Резким движением вперед они поражают цель.

МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – удар по сознанию. Наносится с целью внести изменение в сознание, ошеломить, парализовать на время волю, измененить поведение и принятие решения и др. Вызывает сильнейшую головную боль при нейтрализации. Не приносит физического вреда, но весьма опасен, если наносится перед применением сильного атакующего заклинания.

Категория: Белая/чёрная/серая магии | Добавил: DeathMan (20.02.2010)
Просмотров: 502 | Теги: Поединок, боевая магия, магия
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
гость
Группа: Гости
Время: 08:12
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.


Добавить в избранное
Реклама от Google
Наш опрос
Верите ли вы, что у вас есть способности мага?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 7
Духов 7
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

| Death Corp © 2024  |